О порядке составления проекта бюджета Дмитриевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

55/1 от 10.10.2013

 

Администрация Дмитриевского сельского поселения
Завожского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.10.2013 № 55/1
с.Колшево

О порядке составления проекта бюджета Дмитриевского сельского поселения
на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Дмитриевского сельского поселения, утвержденным решением Совета Дмитриевского сельского поселения от 26.07.2010г. №46

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Дмитриевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (прилагается). 

 

Глава администрации И.Л.Смирнова


А. П. Смирнова
1-35

Приложение
к постановлению администрации
Дмитриевского сельского поселения
от 10.10.2013 № 55/1


Порядок
составления проекта бюджета Дмитриевского сельского поселения
на очередной финансовый год и плановый период

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Дмитриевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета поселения), а также подготовку документов и материалов, определенных пунктом 5 Положения о бюджетном процессе в Дмитриевском сельском поселении, утвержденного решением Совета Дмитриевского сельского поселения от 26.07.2010 № 46.
1.2. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;
3) прогнозирование расходов бюджета поселения;
4) подготовка муниципальных программ Дмитриевского сельского поселения (далее - программно-целевых документов), муниципальных заданий;
5) подготовка, рассмотрение проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной
и налоговой политики

2.1. До 1 октября в администрацию Дмитриевское сельского поселения (далее- администрацию) представляются предложения:
- главными распорядителями средств бюджета поселения – о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 1 октября администрация разрабатывает и представляет в комиссию по бюджетным проектировкам и оперативным корректировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 4 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования комиссией представленного проекта он дорабатывается в течение 2 рабочих дней. 

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения
по доходам и источникам внутреннего финансирования
дефицита бюджета поселения

3.1. Прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения формируется администрацией посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых в срок до 1 сентября:
1) главными администраторами доходов бюджета поселения (кроме межрайонной ИФНС № 5 по Ивановской области) :
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета поселения, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним;
- прогноз администрируемых доходов бюджета поселения на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) межрайонной ИФНС № 5 по Ивановской области – прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;
3.2. До 5 октября администрация представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – прогноз).
3.4.До 15 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза администрация производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 20 октября администрация уточняет и представляет в Комиссию прогноз на основании одобренного администрацией поселения прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4. Прогнозирование расходов бюджета поселения

4.1. До 1 сентября отдел инфраструктуры муниципального района представляет в администрацию сведения о прогнозируемых тарифах на тепловую и электрическую энергию в целом по району в разрезе муниципальных бюджетных и казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. До 5 октября администрация готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода – посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом поселения объемов расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы;
- на второй год планового периода – посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее – бюджет действующих обязательств), определенный :
- на очередной финансовый год и первый год планового периода – посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом поселения объемов расхода на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности неучтенных в действующей редакции бюджета поселения факторов;
- на второй год планового периода – посредством расчета объема расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде ( далее – бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета поселения на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.3. До 15 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза финансовый отдел производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
4.5. До 20 октября администрация доводит до главных распорядителей средств бюджета района:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения на финансирование действующих обязательств Дмитриевского сельского поселения в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией закона о бюджете поселения;
2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения на финансирование действующих обязательств Дмитриевского сельского поселения во втором году планового периода;
3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям администрации по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.6. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения закона о бюджете поселения не допускается внесение на рассмотрение в администрацию поселения и Совет Дмитриевского сельского поселения проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств .
4.8. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета поселения бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.5. настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- до 20 октября главные распорядители средств бюджета поселения представляют несогласованные вопросы в администрацию;
- до 25 октября администрация направляет несогласованные вопросы в Комиссию;
- до 30 октября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
4.9. До 1 ноября администрация доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения результаты рассмотрения комиссией несогласованных вопросов.
4.10. Не позднее 5 ноября главные распорядители средств бюджета поселения представляют в финансовый отдел:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетных ассигнований, доведенных до них в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- обоснования бюджетных ассигнований;
- пояснительные записки к проекту закона о бюджете поселения в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5.Подготовка муниципальных программ Дмитриевского
сельского поселения

5.1. Подготовка муниципальных программ и муниципальных заданий, осуществляется в соответствии с Порядками об их разработке.
5.2. Расходы на реализацию программ и муниципальных заданий должны быть
включены главными распорядителями в разбивку бюджетных ассигнований по
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов
на очередной финансовый год и плановый период. 

6.Подготовка и рассмотрение проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов

6.1. Подготовка и рассмотрение проекта бюджета поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и разделами 2 и 3 Положения о бюджетном процессе в Дмитриевском сельском поселении, утвержденного Решением Совета Дмитриевского сельского поселения от 26.07.2010 № 46 

 

Дата создания материала: 30-11-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *