Административный регламент предоставления муниципальной услуги « Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»

Утв. пост. № 13 от 16.03.2015

 

 

Администрация  Дмитриевского  сельского поселения

Заволжского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


16.03 .2015                                                                                                    № 13

с. Колшево


Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги « Предоставление разрешения на осуществление
земляных работ»


  В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Дмитриевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги
« Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» (приложение ).
     2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Заволжского района Ивановской области» и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Дмитриевского сельского поселения.
    3. Постановление администрации Дмитриевского сельского поселения от 24.02.2015 №6 «Об утверждении административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на проведение земляных работ» отменить.
   4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой


 Глава администрации
 Дмитриевского сельского поселения                                         И.Л.СМИРНОВА



 В.В.Румянцева
32-135


Приложение
к постановлению администрации
Дмитриевского  сельского поселения
от 16.03.2015 г. №13

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
« Предоставление разрешения на осуществление
земляных работ»

I. Общие положения
     1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
« Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги « Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) на территории  Дмитриевского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Разрешение на осуществление земляных работ (далее – разрешение ) представляет собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, благоустройстве территории.
     1.3. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и юридические лица (далее – заявитель).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     2.1.Наименование муниципальной услуги: разрешения « Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»
     2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
услуга предоставляется администрацией Дмитриевского сельского поселения(далее – администрация).
      Место нахождения и почтовый адрес: 155422 Ивановская область, Заволжский район, с.  Колшево ул. Центральная, д.23
      Адрес электронной почты: dm-admi@yandex.ru
      Адрес сайта в сети «Интернет» dm-admi.ru
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги:
1)выдача разрешения на проведение земляных работ;
2)отказ в выдаче разрешения на осуществление земляных работ;
3)продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ;
4)отказ в продлении срока действия разрешения  на осуществление земляных работ.
      2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:
выдача разрешения  на осуществление земляных работ или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее 10 дней с даты  регистрации заявления. Выдача разрешения  на осуществление  аварийно-восстановительных работ осуществляется в течение 1 дня.
     2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     Градостроительный кодекс Российской Федерации;
     Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
     Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
     Федеральный закон  от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
      Устав Дмитриевского  сельского поселения.
      2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
      2.6.1.Для получения разрешения  на осуществление земляных работ заявитель направляет специалисту администрации заявление о выдаче разрешения  на осуществление земляных работ. Для оказания муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1)  проектно-сметная документация на прокладку и ремонт сетей инженерно-технического обеспечении, подготовленную в соответствии с действующим законодательством  и (или) иной рабочий проект (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованный в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении земляных работ;
     2) схема проведения земляных работ с указанием границ и площади земельного участка, на котором будут проводиться земляные работы;
     3) календарный график проведения земляных работ с указанием даты начала и окончания работ и перечня работ на каждый день;
     4) разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом (при необходимости вырубки зеленых насаждений);
     5) схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с ГИБДД.
      2.6.2. Для получения разрешения  на осуществление аварийно-восстановительных работ заявитель направляет в администрацию Дмитриевского сельского поселения заявление о выдаче разрешения  на осуществление аварийно-восстановительных работ. Для оказания муниципальной услуги необходимы следующие документы:
      1) акт аварийности работ;
      2) схема инженерных коммуникаций на участке аварии;
      3) схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с ГИБДД.
      2.6.3. Для продления срока действия разрешения  на осуществление земляных работ заявитель направляет в администрацию Дмитриевского сельского поселения  заявление о продлении срока действия разрешения  на осуществление земляных работ. Для оказания муниципальной услуги необходимы следующие документы:
       1) оригинал разрешения  на осуществление земляных работ;
       2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ   
       3) календарный график проведения земляных работ с указанием даты начала и окончания работ и перечня работ на каждый день.
       2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению:
       1) заявление оформлено не по установленной форме;
       2 заявление о выдаче разрешения  на осуществление земляных работ не подписано или подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены, текст заявления не поддается прочтению;
       3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
       4) документы представлены не в полном объеме.
       2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения  на осуществление земляных работ:
       1) наличие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным разрешениям  на осуществление земляных работ.
       2.9. Муниципальная услуга «Выдача разрешения  на осуществление земляных работ» предоставляется бесплатно.
       2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30  минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
        2.11.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
        2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами из заполнения  и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
          Здание администрации должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения здания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
          Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом администрации.
          График приема: понедельник – пятница с 9.00-17.00 Обеденный перерыв с 13.0 до 14.00. Телефон для справок: 8(49333)  32-135.
          Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная вывеска размещается рядом с входом так, чтобы её хорошо видели посетители.
          Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационным стендом и стульями.
          Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.
          Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
          На официальном сайте администрации Дмитриевского сельского поселения, а также на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения,  где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) текст Регламента (полная версия – на Интернет-сайте, извлечения – на информационном стенде);
4) форма заявления;
5)место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалиста администрации;
6) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом  и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
7) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий или бездействий специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
10) сведения о возможных результатах предоставления муниципальной услуги.

          2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
          2.13.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) простота и ясность изложения информационных документов;
2) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
          2.13.2.Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) точность предоставления муниципальной услуги;
2) профессиональная подготовка сотрудника органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
        2.14.Иные требования.
        2.14.1.Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Дмитриевского сельского поселения.
        2.14.2.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистом администрации, на которого возложены соответствующие функции.
        2.14.3. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
          При обращении на личном приеме к специалисту администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность и доверенность, в случае если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
          По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
2) о графике работы специалиста администрации;
           Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
          Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 14 дней с даты их поступления.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
 3.1.Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
      1) прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов;
      2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
      3) подготовка и выдача разрешения  на осуществление земляных работ либо отказа в выдаче разрешения  на осуществление земляных работ;
      4) продление срока действия разрешения  на осуществление земляных работ либо отказ в продлении срока действия разрешения  на осуществление земляных работ.
      3.2.Для получения разрешения  на осуществление земляных работ заявитель обращается в администрацию Дмитриевского сельского поселения с заявлением о выдаче разрешения  на осуществление земляных работ.
      3.2.1.Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю.
      3.2.2.Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляются в подлинниках или копиях, заверенные надлежащим образом.
      3.2.3. Специалист администрации проверяет надлежащее оформление заявления  и соответствие приложенных к нему документов.
      3.2.4.В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к нему документов, специалист администрации возвращает документы заявителю и объясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются письменно на заявлении.       
      3.2.5.В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов, специалист администрации регистрирует заявление о выдаче разрешения  на осуществление земляных работ в журнале учета входящей корреспонденции и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги.
     3.2.6.Специалист администрации проводит проверку наличия документов, проверяет отсутствие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным разрешениям.
     3.2.7.По результатам проведенной проверки специалист администрации готовит в двух экземплярах разрешение  на осуществление земляных работ, который подлежит согласованию с организациями, имеющими действующие коммуникации на месте проведения работ либо мотивированный отказ в выдаче разрешения  на осуществление земляных работ.
      3.2.8.Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя предъявляет документы, удостоверяющие личность и подтверждающие его полномочия.
      3.2.9.Заявитель указывает в журнале регистрации свои фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату выдачи ордера. После внесения этих данных специалист администрации выдает заявителю  или представителю заявителя разрешение  на осуществление земляных работ.     
      3.2.10.В случае неявки заявителя в назначенный день, результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется специалистом администрации по почте заказным письмом с уведомлением.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
     4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется заместителем главы администрации Дмитриевского  сельского поселения.
  4.2.Специалист администрации, предоставляющий муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
 4.3.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста администрации.
     4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.2.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.2.4 В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.

5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.4 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




 

Дата создания материала: 07-04-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *