О внесении изменений в постановление администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района от 02.03.2012№11 «Об утверждении Административного регламента , осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Дмитриевского сельского поселения»

46 от 25.05.2016

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Дмитриевского сельского поселения
Заволжского муниципального района

 

25.05.2016 №46

с.Колшево

О внесении изменений в постановление администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района от 02.03.2012№11 «Об утверждении Административного регламента , осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Дмитриевского сельского поселения»


Во исполнение пункта 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» , в соответствии с Положением о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Дмитриевского сельского поселения , утвержденным решением Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения от 20.02.2012 № 7, рассмотрев протест прокуратуры Заволжского района, администрация Дмитриевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района от 02.03.2012 №11 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью дорог местного значения в границах Дмитриевского сельского поселения» следующие изменения :
1.1. Пункт 1.12. раздела 1 «Общие положения» изложить в новой редакции :
«1.12. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право :
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.».
1.2. Раздел 3 «Административные процедуры» изложить в новой редакции:
3. Административные процедуры
3.1. При осуществлении муниципального контроля администрацией поселения выполняются следующие административные процедуры:
- планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере использования автомобильных дорог местного значения (в отношении деятельности физических лиц планирование проверок не осуществляется);
- издание распоряжения о проведении проверок;
- согласование внеплановой выездной прверки с органами прокуратуры ( при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- проведение проверки и оформление ее результатов;
- выдача предписпний об установлении выявленных нарушений;
- контроль за устранением выявленных нарушений.
Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения , являются:
- план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке;
- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринмателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в том числе истечение срока исполнения требований , установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц (предписывающими распоряжениями, постановлениями администрации Дмитриевского сельского поселения);
- поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) воникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия ( памятникам истории и культуры) народов российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и технического характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным , растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Проверка является внеплановой , если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок администрации поселения.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию поселения , не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2. Плановые проверки проводятся администрацией поселения на основании ежегодных планов проверок администрации Дмитриевского сельского поселения.
До 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация поселения подготавливает план проверок в сфере использования земель на следующий год и направляет его Главе Дмитриевского сельского поселения.
Проект общего ежегодного плана проверок администрации Дмитриевского сельского поселения в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок , направляется администрацией поселения в прокуратуру Заволжского района для формирования генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Общий ежегодный план проверок администрации поселения (далее-ежегодный план) утверждается распоряжением администрации Дмитриевского сельского поселения.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение тре лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя ;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3. Издание распоряжения о проведении проверки.
Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения о проведении проверки являются:
- наступление определенного этапа ежегодного плана проверок ( при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- наступление оснований для проведения внеплановой проверки ( при проверках юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан), указанных в пункте 3.1. настоящего Административного регламента.
3.4. Проверка осуществляется на основании распоряжения администрации Дмитриевского сельского поселения.
Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденнной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Распоряжение о проведении проверок деятельности гражданина в сфере использования земель подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии.
В распоряжении о проведении проверок указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц , уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении котрых проводится проверка;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для дотижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;
- перечень документов, предоставление которых юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимаьтелями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.5.Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктами а,б пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» , может быть проведена только после согласования с прокуратурой Заволжского района по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей :
а) в день подписания распоряжения администрации Дмитриевского сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения администрация поселения представляет в прокуратуру Заволжского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основаниемее проведения;
б) заявление о согласовании с прокуратурой Заволжского района проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по форме , утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
в) если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия ( памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами , в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация поселения вправе приступить к проведению выездной проверки незамедлительно.
При этом извещение администрацией поселения прокуратуры Заволжского района о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов в прокуратуру Заволжского района в течении двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
3.6. Проведение проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами администрации поселения, указанными в распоряжении о проведении проверки:
3.6.1.Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контороля (надзора) и муниципального контроля»;
3.6.2. Проверки в отношении граждан осуществляются с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях , областного закона от 24.04.2008 №11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области»;
3.6.3. Проверки проводятся в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.Срок провеения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации , срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;
3.6.4.О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляют не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
3.6.5. Если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и тезногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется;
3.6.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрации поселения обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки;
3.6.7. Заверенная оттиском печати администрации поселения копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись должностным лицом ( должностными лицами) администрации поселения руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно с предъявление служебного удостоверения.
По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные инспекторы обязаны представить информацию об органе, уполномоченном осуществлять муниципальный контроль, в целях подтверждения своих полномочий;
3.6.8. По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя составляется акт по форме , утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Акт по результатам проведения проверки деятельности гражданами в сфере использования земель подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии;
3.6.9. В акте указываются:
дата , время и место составления акта проверки;
наименование органа , проводящего проверку;
дата и номер распоряжения , на основании которого проведена проверка;
дата и номер согласования с органом прокуратуры (при его необходимости);
фамилии, имена, отчества ( отчество- при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество (отчество-при наличии) индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество(отчество-при наличии) физического лица, а также фамилия, имя, отчество(отчество-при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных номативными правовыми актами , об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя , его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутсвовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
3.6.10. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;
3.6.11. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа.
3.6.12. При выявлении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами , за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с областным законом от 24.04.2008 №11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области», акт проверки, а при необходимости, и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности;
3.6.13. В случае непредоставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, их уполномоченными представителями, в отношении которых проводится выездная проверка, возможности должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную ппроверку , ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки(есливыездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также необеспечения доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.
Указанный акт, приказ о проверке, документ, подтверждающий надлежащее уведомление о проверке, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с областным законом от от 24.04.2008 №11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области».
3.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринмателем. В отношении которого прводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации поселения , проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения:
3.7.1. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений с сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены;
3.7.2. Предписание подписывается Главой Дмитриевского сельского поселения;
3.7.3. Фрма предписания утверждается постановлением администрации Дмитриевского сельского поселения;
3.7.4. Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа прверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении , которое приобщается к материалам проверки.
3.8. Контроль за исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащим срок исполнения ( предписывающими распоряжениями и постановлениями администрации Дмитриевского сельского поселения) , осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений:
3.8.1. В течении пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами , указанного в предписании об устранении нарушения или в соответствующем предписывающем распоряжении, постановлении администрации Дмитриевского сельского поселения, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения- исполнения предписания;
3.8.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет в администрацию Дммитриевского сельского поселения ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения , рассматривает поступившее ходайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения;
3.8.3. В случае невозможности исполнения в установленный срок требований соответствующего предписывающего распоряжения, постановления администрации Дмитриевского сельского поселения указанное ходатайство направляется в администрацию поселения.
По результатам рассмотрения ходатайства администрацией Дмитриевского сельского поселения в установленном порядке вносятся изменения в указанное распоряжение, постановление администрации Дмитриевского сельского поселения либо ходатайство отклоняется и срок исполнения требований остается без изменения;
3.8.4. При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами , с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения;
3.8.5. В случае неустранения нарушений акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном областным законом от 24.04 .2008 №11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области».
3.9. При осуществлении муниципального контроля администрацией поселения могут проводиться мероприятия в форме документарной проверки:
3.9.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации поселения;
3.9.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации поселения рассматриваются архивные документы администрации поселения, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в сфере использования автомобильных дорог местного значения (правоустановливающие документы на земельные участки и объекты, разрешительные документы по проектированию и строительству, заключения и согласования заинтересованных организаций , документы о приемке объекта в эксплуатацию, материалы предыдущих проверок и иные документы);
3.9.3. Если сведения , содержащиеся в архивных документах администрации поселения , не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами. Администрация поселения направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринмателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки;
3.9.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запрса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в администрацию поселения указанные в запросе документы;
В случае непредоставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами , в отношении которых проводится документарная проверка, указанных в запросе документов должностные лица администрации поселения составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжениюдолжностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.
Указанный акт, приказ о проверке, документ, подтвердающий получение запроса, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с областным законом от 24.04.2008 №11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области»;
3.9.5. Указанные в запросе документы представляют в виде копий, заверенных печатью(при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, или подписью физического лица, его уполномоченного представителя;
3.9.6. Должностные лица администрации поселения, проводящие документарную проверку , обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностные лица администрации поселения установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации поселения вправе провести выездную проверку на основании отдельного приказа о проведении выездной проверки.
Решение о назначении выездной проверки может быть принято в случаях, если лицо, в отношении которого проводится проверка, не представило запрашиваемые документы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
При этом, внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с требованиями о проведении выездной проверки с соблюдением требований пункта 3.5. настоящего Административного регламента;
3.9.7. Если в ходе документарной проверки должностными лицами администрации поселения получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт, при обнарушении нарушений направляется предписание и принимаются все меры по устранению выявленных нарушений.».
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на информационном стенде администрации Дмитриевского сельского поселения.


Глава администрации
Дмитриевского сельского поселения И.Л.СМИРНОВА

 

В.В.Румянцева
32-135

 

Дата создания материала: 14-05-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *