Об утверждении Положения о резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Дмитриевского сельского поселения


173 Кб
скачать

11/2 от 12.03.2012

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Дмитриевского сельского поселения
Заволжского муниципального района

12.03.2012 г. № 11/2

с. Колшево

Об утверждении Положения о резерве материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории Дмитриевского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановле-нием Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 г. №1340 «О порядке создания и ис-пользования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

постановляю:

1. Утвердить Положение о резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычай-ных ситуаций на территории Дмитриевского сельского поселения (приложение № 1).
2. Утвердить примерную номенклатуру и объём резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Дмитриевском сельском поселении (приложение № 2).
3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений, располо-женных на территории Дмитриевского сельского поселения независимо от организационно – правовых форм и ведомственной принадлежности своими приказами определить порядок фи-нансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС. 

Глава администрации И.Л.СМИРНОВА 


М.В.Фролова
37-184


Приложение № 1
к постановлению администрации
Дмитриевского сельского поселения
от 12.03.2012 г. №_____

ПОЛОЖЕНИЕ
о резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории
Дмитриевского сельского поселения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральными Законами от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 29.12. 1994 года № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве», постановлением Правительства Рос-сийской Федерации от 10.11.1996 года № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», определяет основные принципы создания, хранения, использо-вания и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее резервы).
1.2. Резервы, являясь важным составным элементом единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначены для экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в целях проведения в зоне чрезвычайной ситуации прилегающих к ней районах силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций всех видов аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также жизнеобеспечения пострадавшего насе-ления.
1.3. Резервы создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.
1.4. Для ликвидации ЧС в Дмитриевском сельском поселении создаются:
- резерв материальных ресурсов поселения – решением Совета Дмитриевского сель-ского поселения;
- объектовые резервы - резервы предприятий, учреждений и организаций Дмитриевского сельского поселения (создаются решением руководителей предприятий, учреждений и организаций) независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности.

П. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ РЕЗЕРВОВ
2.1. Резервы создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрез-вычайной ситуации, предполагаемого объёма работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных си-туаций.
2.2. Определение потребности в резервах осуществляется с учётом: видов и осо-бенностей возможных чрезвычайных ситуаций; величины потенциального ущерба; природных, экономических и иных особенностей субъекта или объекта; необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.
2.3. Номенклатуры и объем резервов устанавливаются создавшим их органом с учётом повторяемости, масштабов и характера чрезвычайной ситуации, анализа статистических данных, экспертных оценок и прочей информации.
2.4. Номенклатура и объём резервов, необходимых для проведения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и для жизнеобеспечения пострадавшего населения определяются в зависимости от типов и масштабов чрезвычайных ситуаций, про-должительности периода жизнеобеспечения, в течение которого должно осуществляться устойчивое снабжение населения по нормам чрезвычайной ситуации.
2.5. Накопление материальных ресурсов в резерв осуществляется в соответ-ствии с «Планами-графиками закладки материальных ресурсов в резерв», ежегодно разрабаты-ваемыми заказчиками, согласованными с отделом по делам ГО и ЧС, и утверждёнными предсе-дателем комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее КЧС) в пределах ежегодной суммы, выделенной отдельной строкой в бюджете Дмитриевского сельского поселения.
2.6. Заказчики резерва в соответствии с «Планами-графиками закладки материальных ресурсов в резерв»
2.6.1. Осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в резерв для за-ключения с ними контрактов (договоров).
2.6.2. Заключают контракты (договора) на поставку материальных ресурсов в резерв.
Контракт (договор) является основным документом, определяющим права и обязанности юридических сторон, и регулирует экономические, правовые, имущественные и орга-низационные отношения между заказчиком и поставщиком. Заказы на поставку продук-ции в резерв размещаются на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности и организационно-правовых форм поставщиков материальных ресурсов.
2.6.3. При заключении контрактов (договоров) на поставку материальных
ресурсов определяют конкретных получателей, согласовывают с поставщиками номенк-латуру объёмы, качество, цену и сроки поставки материальных ресурсов условия транс-портировки материальных ресурсов указываются в договорных документах на поставку.
В договорах поставки могут быть предусмотрены особенности приёмки соот-ветствующих видов продукции и товаров.
2.6.4. В соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 30.12.1999 г. № 107н «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учёту в бюджетных учреждениях» ведут учет материальных ресурсов находящихся в резерве, осуществляют контроль за их качеством и
условиями хранения.
2.7. Накопление резервов осуществляется исходя из структуры и особенностей ме-стного производства в связи с чем в первоочередном порядке в резервы закладывается продукция с длительным циклом производства, а также не производимая в Дмитриевском сельском поселении.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ РЕЗЕРВОВ
3.1. Основной задачей хранения резервов является обеспечение, их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение по-стоянной готовности к быстрой выдаче по предназначению. Порядок размещения матери-альных ценностей в складских помещениях должен обеспечивать быстроту операций по их приёмке, выдаче, и проведению инвентаризации.
3.2. Резервы размещаются на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания.
Заказчики, при отсутствии своих складских емкостей, заключают контракты (договора) об ответственном хранении* материальных ресурсов на базах и складах промыш-ленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-бытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, с которых возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
3.3. По отдельным видам резервов, хранение и использование которых регламентиро-вано специальными правилами и нормами, а также продукции размещаемой на объектах, подконтрольных органам специального надзора, порядок, места и условия дислокации устанавливаются по согласованию с этими органами.
3.4. Руководители объектов, на которых хранятся резервы, несут ответственность за их сохранность.
Ответственность за приёмку, хранение и отпуск материальных ценностей возлагается на материально - ответственных лиц, назначенных приказом руководителя учреждения. Смена этих лиц должна сопровождаться инвентаризацией материальных запасов на складах составлением приёмо-сдаточных актов, утверждаемых руководителем учреждения.
________________________________________________________________________
* Ответственное хранение - хранение, заложенных в резерв, материальных ценностей у поставщика или получателя (потребителя) без предоставления ему права пользования этими ценностями до принятия в установленном порядке решения об их выпуске из резерва.
___________________________________________________________________________________________

3.5. На все виды резервов устанавливаются и доводятся в установленном порядке сроки хранения *.
3.6. Резервы должны хранится как материальные ценности длительного хранения, в законсервированном виде отдельно от других материальных средств.
3.7 Складские помещения (ёмкости) должны обеспечивать:
- поддержание оптимальных условий и режимов хранения вида материальных ресурсов в соответствии с требованиями, изложенными в документации;
- пожарную безопасность;
- удобства при производстве работ по приёму и выпуску материальных ресурсов с применением средств механизации;
- правильную и рациональную укладку материальных средств;
- удобные подъезды автотранспорта;
- возможность использования технических средств охраны.
3.8. На складах целесообразно иметь специальные места для проведения технического приёма, консервации, переконсервации и выдачи материалов.
Для обеспечения необходимых условий хранения и создания наибольших удобств при выполнении внутрискладских операций все места хранения должны быть оснащены соответствующим оборудованием, приспособлением и инструментом.
Склад должен быть укомплектован набором измерительного оборудования и приборов, необходимых для выполнения складских операций при приёме, хранении и выдаче материалов (линейки, рулетки, кронциркули, ареометры, весы различных видов, мерные ёмкости и т.п.).
3.9. Материальные ресурсы, поступившие в места хранения, должны иметь техни-ческую документацию, удостоверяющую год выпуска, назначение, качественное состояние, гарантийный срок хранения (годности)** и другую информацию, а также инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию.
3.10. Подготовка материальных ресурсов к хранению проводится в соответствии с технологическими картами, разрабатываемыми владельцами места хранения в со-ответствии с «Перечнем работ», изложенном в «Инструкции по эксплуатации» по каждому виду материальных ресурсов.
3. 11. Для определения качественного состояния имущества при приёмке и в процессе хранения проводится выборочный или сплошной контроль. Выборочный контроль качест-венного состояния материальных ресурсов проводится ежемесячно согласно графику, разра-ботанному ответственным хранителем и согласованным с отделом по делам ГО и ЧС.
3.12. При выявлении в результате выборочного контроля дефектов изделий проводится повторный контроль удвоенного количества изделий. При повторном обнаружении дефектов принимаются меры:
___________________________________________________________________________
* Срок хранения - период, в течение которого товар или иной вид материальных ресурсов, хранящихся в условиях, предусмотренной конструкторской документацией отвечает установленным техническим требованиям.
** Гарантийный срок хранения - период, в течение которого предприятие- поставщик гарантирует исправность изделий при соблюдении правил их хранения.
если гарантийный срок хранения имущества не истёк, производится вызов представителя поставщика для составления акта-рекламации, а в случае его неявки создаётся комиссия, которая в одностороннем порядке составляет акт-рекламацию;
если гарантийный срок хранения имущества истёк, партия товара, в зависимости от вида дефекта, подвергается сплошному контролю с разбраковкой товаров по категориям или вся партия переводится в низшую категорию. Результаты контроля заносятся в формуляр (пас-порт) товара.
_____________________________________________________________________________________________
IV. ПОРЯДОК УЧЁТА И КОНТРОЛЯ РЕЗЕРВОВ
4.1. Организацию учёта и контроля за созданием, хранением, использованием и вос-полнением резервов осуществляют заказчики, утверждённые постановлением главы админи-страции Дмитриевского сельского поселения, отделом по делам ГО и ЧС.
4.2. Учёт материальных ресурсов резерва заключается в надлежащем оформлении ус-тановленными оправдательными документами и осуществлении правильных и своевременных записей в книгах (карточках) учёта всех операций, связанных с движением и изменением качественного (технического) состояния материальных ресурсов. Учёт материальных ресурсов должен быть своевременным, полным, достоверным и точным.
4.3. Организация и ведение учёта материальных средств осуществляется с соблюдени-ем требований соответствующих нормативных документов (Приказ Министерства Финан-сов Российской Федерации от 30.12.19991 года № 107н «Об утверждении Инструкции по бух-галтерскому учёту в бюджетных учреждениях»),
4.4. Основными задачами учёта материальных ресурсов являются: обеспечение со-хранности и контроля за их движением; своевременное выявление неиспользуемых материа-лов, подлежащих реализации в установленном порядке получение точных сведений об их ос-татках, находящихся на складах учреждений.
4.5. Учёт материальных ресурсов ведётся: заказчиками;
в организации, предприятии, учреждении, принявшем на ответственное хранение вид материальных ресурсов. Материальные средства, не принадлежащие учреждению, но находя-щиеся у него на ответственном хранении в соответствии с условиями договора, принимаются к бухгалтерскому учёту на забалансованные
счета по стоимости, предусмотренной в договоре;
на складе;
в отделе по делам ГО и ЧС.
4.6. Предприятия, учреждения и организации, на складских площадях которых хранятся резервы, обязаны:
обеспечить количественную и качественную сохранность материальных ресурсов;
ежегодно проводить инвентаризацию материальных ресурсов с устранением выявленных недостатков.
4.7. На органы, ведущие учёт материальных ресурсов резерва, возлагается:
составление, учёт и хранение установленным порядком документов по оформле-нию всех операций, связанных с движением и изменением количественного и качественного (технического) состояния материальных ресурсов;
ведение книг и карточек учёта наличия, движения, изменения количественного и качественного (технического) состояния материальных ресурсов;
производство сверок учётных данных;
ведение дел по рекламациям и претензиям, предъявляемым заказчиком грузоотправителю;
обеспечение бланками учётных документов установленной формы; подготовка и представление в установленном порядке отчётности о наличии и использовании материальных ресурсов резерва.
4. 8. Материальные запасы отражаются в учёте и отчётности по фактической стоимости. Фактической стоимостью материальных запасов, приобретённых за плату, признаётся сумма фактических расходов на их приобретение. Фактические расходы на приобретение материальных запасов могут включать в
себя:
суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), в том числе налог на добавленную стоимость (кроме их приобретения за счет средств от предпринима-тельской деятельности);
суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консуль-тационные услуги, связанные с приобретением материальных ценностей; таможенные по-шлины и иные платежи;
вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобре-тены материальные запасы;
расходы по страхованию.
4.9. Учёт материальных ресурсов ведётся установленным порядком в коли-чественном и суммовом выражении по наименованиям материалов и материально-ответственным лицам.
4.10. Записи по приходу материальных средств производятся на основании первичных учётных документов (счетов, актов и др.) тем числом, когда получены ценности.
В тех случаях, когда имеются расхождения с данными документов поставщика, составляется акт приёмки установленной формы. Акт составляется приёмочной комиссией в двух экземплярах с обязательным участием заведующего складом и представителя поставщика или незаинтересованной организации. Один экземпляр акта используется для учета принятых материальных ценностей, другой - для направления письма поставщику.
4.11. Списание материальных средств, производится по ценам их приобретения или средним ценам, если аналогичные средства приобретались по разным ценам.
4.12. Для проведения проверок целевого использования материальных ресурсов, выделенных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, распоряжением главы администрации Дмитриевского сельского поселения назначаются комиссии.

V. ПОРЯДОК ВЫПУСКА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ИЗ РЕЗЕРВА
5.1. Распорядителем резерва является администрация Дмитриевского сельского посе-ления в лице председателя КЧС, либо лица, исполняющего его обязанности.
Распорядителями местных резервов является администрация Дмитриевского сельского поселения в лице председателя КЧС. Распорядителями объектовых резервов являются руководители соответствующих организаций.
Выпуск* материальных ресурсов из резерва осуществляется: для ликвидации послед-ствий чрезвычайной ситуации;
в связи с их освежением и заменой;
в порядке временного заимствования.
5.2. Для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации материальные ресурсы резерва используются в целях: проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;
развёртывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан;
оказания единовременной материальной помощи населению;
других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.
5.3. Резервы могут использоваться на другие цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, только на основании решений, принятых органами их создавшими.
5.3.1. Выпуск материальных ресурсов из резерва для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации осуществляется на основании решения КЧС Дмитриевского сельского поселения согласно запросу администрации, руководителя организации; когда собственных средств резерва для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации недостаточно.
5.3.2. Каждое решение о выпуске материальных ресурсов из резерва сопровождается письменным распоряжением главы администрации Дмитриевского сельского поселения с приложением перечня материальных ресурсов, выпускаемых из резерва, и способов его восполнения.
_______________________________________________________________________________________________
Выпуск *реализация или безвозмездная передача материальных ресурсов резерва определенному получателю (потребителю) либо их реализация.
_______________________________________________________________________________________________
5.3.3. Расходы по доставке материальных ресурсов в район чрезвычайной ситуации включаются в стоимость работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
5.3.4. При возникновении чрезвычайной ситуации объектового масштаба для её лик-видации используются объектовые резервы, а при их недостаточности представляется за-явка в вышестоящие органы по подчинённости об оказании, помощи, приложением обоснований объёмов и номенклатуры требуемых ресурсов.
При возникновении чрезвычайной ситуации местного масштаба для её ликвидации используются резервы поселения, а при их недостатке представляется заявка на недос-тающую часть материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайной си-туации с обоснованиями председателю КЧС Заволжского муниципального района, а после её ликвидации документы, подтверждающие использование выделенных материаль-ных ресурсов.
5.3.5. Для ликвидации, чрезвычайных ситуаций администрация поселения может использовать находящиеся на его территории объектовые и местные резервы по согласованию с органами их создавшими.
5.3.6. Материальные ресурсы резерва Дмитриевского сельского поселения для лик-видации чрезвычайной ситуации выделяются предприятиям и организациям, находящимся в зоне
чрезвычайной ситуации, безвозмездно или на возвратной основе по решению вла-дельца резерва.
5.3.7. Восполнение материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайной ситуации, осуществляется за счёт средств организации, в интересах которых использовались материальные средства, если иной порядок восполнения не установлен распоряжением при их выпуске.
5.4. Выпуск материальных ресурсов из резерва в связи с освежением* и заме-ной **.
5.4.1. Выпуск из резерва материальных ресурсов, подлежащих освежению, произ-водится в соответствии с «Графиком освежения», ежегодно разрабатываемым ответственным хранителем.
5.4.2. Освежение материальных ресурсов, находящихся в организациях на ответственном хранении, а также их замена на продукцию аналогичного ассортимента и качества производится организациями самостоятельно без разрыва во времени между вы-пуском, подлежащих освежению, материальных ресурсов и закладкой новых, без привлечения дополнительных бюджетных средств, с последующим докладом в отдел по делам ГО и ЧС.
* Освежение - выпуск материальных ресурсов из резерва в связи с истечением установленного срока хранения ма-териальных ресурсов, тары, упаковки, а также вследствие возникновения обстоятельств, могущих повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ресурсов до истечения установленного срока их хранения, при одновременной поставке и закладке в резерв равного количества аналогичных материальных ресурсов.
** Замена - выпуск материальных ресурсов при одновременной закладке в него равного количества аналогичных или других однотипных материальных ценностей в связи с изменением стандартов и технологии изготовления изделий.
____________________________________________________________________________________________________
5.5. Выпуск в порядке заимствования *.
5.5.1. Выпуск материальных ресурсов из резерва осуществляется на основании решения главы администрации Дмитриевского сельского поселения, в котором определяются получатели, сроки и условия выпуска материальных ресурсов, порядок и сроки возврата.
5.5.2. При выдаче материальных ресурсов из резерва в порядке заимствования заёмщик представляет гарантийное обязательство по возврату материальных ресурсов в резерв в установленный срок.
5.5.3. Выпуск материальных ресурсов из резерва в порядке заимствования осуществляется на основе договора сроком не более 10 часов.
VI. ФИНИНСИРОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ
6.1.Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов осуществляется за счёт средств бюджета Дмитриевского сельского поселения. Резервы могут финансироваться за счёт средств страховых фондов предприятий и организаций, находящихся в зоне потенциальной возможности
возникновения чрезвычайной ситуации и за счёт внебюджетных источников.
6.2. Объём финансовых средств, необходимых на приобретение продукции резервов, определяется с учётом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием размещением, хранением и восполнением резервов.
6.4. Допускается вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов (горючее и смазочные материалы, продовольствие и др.) заключение договоров на поставку с предприятиями, базами, складами, имеющими эти ценности в постоянном наличии или обращении.
6.5. Все средства, полученные от выпуска, освежения, заимствования и других операций с материальными ресурсами резерва, а также иной хозяйственной деятельности, не подлежат налогообложению и используются исключительно для формирования и содержания в порядке резерва Дмитриевского сельского поселения.
Для подготовки бюджетной заявки на планируемый год заказчики резерва форми-руют предложения по номенклатуре и объёму необходимых материальных ресурсов в ценах, действующих на 1 июня текущего года, которые передают в отдел по делам ГО и ЧС.
6.7. Отдел по делам ГО и ЧС формирует единую бюджетную заявку и представляет её на рассмотрение КЧС для последующего представления в финансовый отдел администрации Дмитриевского сельского поселения в срок до 15 июня для включения в проект бюджета Дмитриевского сельского поселения на следующий год.

Заимствование - выпуск материальных ресурсов из резерва на определённых условиях с последующим возвратом в резерв равного количества аналогичных материальных ресурсов.
____________________________________________________________________________________________________
VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТЫХ ЛИЦ
7.1. Заказчики материальных ресурсов в резерв несут ответственность за:
разработку номенклатуры и объёмов материальных ресурсов резерва и представление её на утверждение КЧС Дмитриевского сельского поселения;
своевременное представление предложений для формирования бюджетной заявки с приложением расчётов на приобретение и хранение резерва на будущий год;
определение и согласование мест хранения материальных ресурсов резерва, условий их хранения и выдачи;
заключение контрактов на поставку материальных ресурсов в резерв;
организацию покупки, хранения, выдачи и восполнения материальных ресурсов резерва;
контроль количественного и качественного состояния восполнения матери-альных ресурсов резерва, находящихся на хранении.
7.2. Руководители предприятий и организаций, на складских площадях которых хранится резерв, несут ответственность за:
организацию приёма, хранения, освежение и выдачу материальных ресурсов резерва;
организацию учета количественного и качественного состояния материаль-ных ресурсов резерва;
обеспечение соответствия условий хранения материальных ресурсов резерва, требо-ваниям нормативных документов по сохранности вида резервов;
7.3. Отдел по делам ГО и ЧС несет ответственность за:
оформление бюджетной заявки на включение в бюджет Дмитриевского сельского поселения расходов на создание, хранение, восполнение и обновление резерва на плани-руемый бюджетный год;
своевременное рассмотрение данной заявки на КЧС Дмитриевского сельского посе-ления и последующее её представление в финансовый отдел администрации Дмитриевского сельского поселения;
предоставление установленным порядком сведений о наличии и использова-нии резервов на территории Дмитриевского сельского поселения.
7.4. Отдел по делам ГО и ЧС ежеквартально до 10 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным предоставляет в Отдел ГО ЧС администрации Заволжского муниципального района сведения о наличии и использовании резервов на территории муниципального образования по форме 1/РЕЗЧС.

VIII. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

8.1. Имущественная ответственность предприятий и организаций, осуществляющих хранение материальных ресурсов резерва, предусматривается в соответствии с действующим федеральным законодательством (Федеральный закон от 29.12.1994 года № 79-ФЗ «О го-сударственном материальном резерве» с изменениями и дополнениями).
8.2. За не обеспечение количественной сохранности материальных ресурсов резерва предприятия и организации отвечают в размере 100% стоимости утраченных материальных ресурсов, за повреждение (перевод в низшую категорию в результате неправильного, их хранения) - размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
8.3.Должностные лица и граждане, виновные в невыполнении данного Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.


Приложение № 2
К постановлению администрации

Дмитриевского сельского поселения
от 12.03.2012 г.№11/2

Примерная номенклатура и объём резерва материальных ресурсов
ликвидации чрезвычайных ситуаций в Дмитриевском сельском поселении

№ п/п

Наименование материальных средств

Единица

измерения

Количе-

ство

1. Продовольствие (из расчета снабжения 500 чел. На 3-е суток)

1.

Хлеб и хлебобулочные изделия

тн.

0,75

2.

Мука

тн.

0,0225

3.

Крупа и макаронные изделия

тн.

0,12

4.

Мясо и мясопродукты

тн.

0,09

5.

Консервы мясные

тн.

0,0675

6.

Жиры

тн.

0,045

7.

Молоко и молокопродукты

тн.

0,3

8.

Картофель, овощи и фрукты

тн.

0,63

9.

Сахар

тн.

0,06

10.

Рыбопродукты

тн.

0,3

11.

Консервы рыбные

тн.

0,12

12.

Соль

тн.

0,03

13.

Чай

тн.

0,5

2. Вещевое имущество

1.

Рукавицы брезентовые

пар

50

2.

Мешки бумажные

шт.

50

3.

Куртки рабочие

шт.

100

4.

Брюки рабочие

шт.

100

5.

Сапоги кирзовые

пар

100

6.

Сапоги резиновые

пар

100

7.

Палатки УСБ-56

к-т

5

Товары первой необходимости

1.

Белье нижнее

комплект

100

2.

Верхняя одежда

комплект

100

3.

Обувь

пар

100

4.

Постельные принадлежности

комплект

100

5.

Посуда

комплект

100

6.

Мыло и моющие средства

тн.

100

3. Строительные материалы

1.

Лес строительный

куб. м.

15

2.

Доска не обрезная

куб.м.

10

3.

Цемент

тн.

3

4.

Рубероид

кв.м.

100

5.

Шифер

кв.м.

100

6.

Стекло

кв.м.

100

7.

Арматура

тн.

0,5

8.

Уголок

тн.

0,3

9.

Гвозди

тн.

0,05

10.

Скобы строительные

тн.

0,05

11.

Проволока крепежная

тн.

0,1

12.

Провода и кабели

км.

0,5

4. Медицинское имущество и медикаменты

1.

Унифицированная укладка для оказания реанимационной помощи

комплект

20

2.

Медикаменты

комплект

20

3.

Медицинское имущество

комплект

20

5. ГСМ

1.

Автобензин АИ-76

тн.

5,0

2.

Дизельное топливо

тн.

5,0

3.

Масла и смазки

тн.

0,3

6. Другие материальные средства

1.

Мотобетонолом С-406

шт.

2

2.

Механизмы тяговые монтажные

шт.

2

3.

Пневмодомкраты

шт.

1

4.

Дизель-генератор АД-4

шт.

0,6

5.

Автогенорезательная установка

шт.

1

6.

Шанцевый инструмент

шт.

50

7.

Противогазы фильтрующие ГП-5

шт.

30

8.

Дополнительные патроны ДПГ-3

шт.

60

9.

Костюм защитный Л-1

шт.

3

10.

Противогазы шланговые

шт.

5

11.

Спасатель промышленный изолирующий СПИ-20

шт.

2

12.

Прибор газового контроля УПГК

шт.

3

13.

Респиратор «Щит-П»

шт.

10

Дата создания: 12-12-2014
Дата последнего изменения: 12-12-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *