Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

46 от 01.10.2012

 

Администрация Дмитриевского сельского поселения
Завожского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.10.2012 № 46
с.Колшево

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета Дмитриевского сельского поселения от 26.07.2010 № 46 ( в действующей редакции)

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Дмитриевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Дмитриевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. 


Глава администрации И.Л.Смирнова

 

Е.М.Бронзова
1-35

Приложение № 1
к постановлению администрации
Дмитриевского сельского поселения
от 01.10.2012 № 46

 

П О Р Я Д О К
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Дмитриевского сельского поселения
на очередной финансовый год и плановый период

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения (далее- планирование бюджетных ассигнований) на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения в два этапа:
1) предварительное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств (далее – предварительное планирование)- в срок до 5 сентября текущего финансового года;
2) детализированное планирование бюджетных обязательств – в срок до 15 сентября текущего финансового года.
Предварительное планирование осуществляется с использованием плановых показателей и их значений, доводимых в соответствии с пунктом 4.2. порядка составления проекта бюджета Дмитриевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением главы администрации Дмитриевского сельского поселения от 04.10.2011 № 123 ( далее – порядка составления проекта бюджета сельского поселения).
Детализированное планирование бюджетных ассигнований осуществляется в пределах, доведенных в соответствии с пунктом 4.5. порядка составления проекта бюджета поселения объемов (величин корректировки объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Главные распорядители средств бюджета поселения готовят и представляют в администрацию Дмитриевского сельского поселения информацию о результатах:
1) предварительного планирования бюджетных ассигнований – на бумажном носителе по форме № 1, прилагаемой к настоящему Порядку;
2) детализированного планирования бюджетных ассигнований – на бумажном носителе по форме № 2 , прилагаемой к настоящему Порядку.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной приложением № 2 к настоящему постановлению.

 

Приложение № 2
к постановлению администрации
Дмитриевского сельского поселения
от 01.10.2012

Методика планирования бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения

.1.Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее- планирование бюджетных ассигнований) осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на финансирование действующих и принимаемых обязательств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов.
Для очередного финансового года и первого года планового периода к расходам на исполнение принимаемых обязательств относятся расходы, не предусмотренные утвержденным бюджетом сельского поселения на соответствующие годы, иными законодательными актами поселения, в том числе:
- увеличение расходов на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ (за исключением переноса не использованных в отчетном году остатков бюджетных ассигнований);
- расходы на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ, существенные аспекты которых (набор задач, мероприятий, целевые показатели) подвергались переработке, за исключением перемещения бюджетных ассигнований между мероприятиями долгосрочных целевых программ;
- увеличение регулярных бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг по сравнению с утвержденными в ведомственных целевых программах и (или) в муниципальных заданиях;
- увеличение расходов на реализацию единовременных мероприятий утвержденных ведомственных целевых программ (за исключением переноса не использованных в отчетном году остатков бюджетных ассигнований);
- расходы на реализацию ведомственных целевых программ, существенные аспекты которых (цель, показатели, набор задач, мероприятий, объемы бюджетных ассигнований) подверглись переработке, за исключением регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальных услуг;
- иные расходы на очередной финансовый год и первый год планового периода, не утвержденные решением о бюджете поселения.
Для второго года планового периода к расходам на исполнение принимаемых обязательств относятся все расходы бюджета поселения, за исключением:
- регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальных услуг, определяемых на основе утвержденных в бюджете сельского поселения расходов на предоставление муниципальных услуг на второй год планового периода, с учетом инфляции, увеличения объема предоставления муниципальных услуг, планового роста эксплуатационных расходов и иных объективных факторов;
- расходов на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ, кроме случаев увеличения расходов на реализацию долгосрочных целевых программ, изменения существенных аспектов ( набор задач, мероприятий, целевые показатели) долгосрочных целевых программ;
- расходов на исполнение публичных нормативных обязательств в объемах, утвержденных и (или) определяемых законодательными актами сельского поселения;
- расходов на предоставление межбюджетных трансфертов в объемах, предусмотренных долгосрочными целевыми программами и (или) определяемых законодательными актами сельского поселения;
- расходов на обслуживание муниципального долга, предусмотренных договорами и соглашениями, которые будут действовать во второй год планового периода в соответствии с утвержденной программой муниципальных заимствований.

В результате планирования бюджетных ассигнований определяются:
- величины корректировки объемов бюджетных ассигнований, утвержденных действующей на 1 января текущего года редакцией решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее- действующая редакция бюджета сельского поселения) соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и первом году планового периода;
- объемы бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств во втором году планового периода;
- объемы бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных полномочий Ивановской области осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета сельского поселения в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.2. порядка составления проекта бюджета Дмитриевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением главы администрации Дмитриевского сельского поселения от 04.10.2011 № 123 (далее – порядка составления проекта бюджета сельского поселения), объема поступления субвенций из областного бюджета в очередном финансовом году, предусмотренных областным законом(проектом областного бюджета) об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами Ивановской области или соглашениям Дмитриевского и сельского поселения с районными органами исполнительной власти.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Дмитриевского сельского поселения в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.2. порядка составления проекта бюджета Дмитриевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, объема поступлений субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета в очередном финансовом году и планируемого софинансирования соответствующих расходов со стороны Дмитриевского сельского поселения в объеме, не менее минимального уровня - если требование к минимальному уровню софинансирования установлено правилами (условиями) предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета, закрепленных нормативными правовыми актами Ивановской области, либо соглашениями с органами исполнительной власти Ивановской области.
1.4. Объем бюджетных ассигнований по бюджетным учреждениям, осуществляющим платные услуги и иную приносящую доход деятельность, определяется с учетом прогнозируемых главными администраторами доходов бюджета сельского поселения в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.2. порядка составления проекта бюджета объема поступления доходов бюджетных учреждений, получаемых от платных услуг и иной, приносящей доход деятельности.
1.5. Величина корректировки утвержденного объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году планового периода определяется как разница между планируемым объемом бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по исполнению соответствующего расходного обязательства и утвержденным действующей редакцией бюджета сельского поселения объемом бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства:
∆ДО план = ДО план – БА утв, где
∆ДО план – величина корректировки утвержденного объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;
ДО план – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по исполнению соответствующего расходного обязательства;
БА утв – утвержденный действующей редакцией бюджета сельского поселения объем бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства.
Расчет объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется с учетом особенностей планирования бюджетных ассигнований, установленных настоящей методикой.

2. Особенности планирования бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ (ВЦП) Дмитриевского сельского поселения

2.1. При планировании бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП ГРБС должны исходить из утвержденного муниципального задания на оказание соответствующей муниципальной услуги, а также учитывать результаты исполнения соответствующей ВЦП в отчетном году.
2.2. В рамках бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП могут планироваться только бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), указанных в статье 691 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального ремонта муниципальной собственности Дмитриевского сельского поселения в целях предоставления муниципальных услуг, отражаются в рамках бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий ВЦП, в объемах, согласованных с отделом капитального строительства.
2.4. Бюджетные ассигнования на реализацию ВЦП отражаются по одному разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов
При отражении бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП по двум или более разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов должны соблюдаться следующие правила:
а) сумма объемов (величина корректировки объемов) бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП, отражаемых по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, должна равняться объемам (величинам корректировки объемов) бюджетных ассигнований ГРБС на реализацию ВЦП, определяемым в соответствии с пунктами 1.5 2.5 настоящей Методики;
б) бюджетные ассигнования на единовременное мероприятие ВЦП, как правило, прямо относятся на один раздел, подраздел, целевую статью и вид расходов, исходя из содержания соответствующего мероприятия;
в) в случае, когда единовременное мероприятие ВЦП не может быть прямо отнесено на один раздел, подраздел, целевую статью и вид расходов, бюджетные ассигнования на его осуществление относятся по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, исходя из содержания соответствующего мероприятия;
г) бюджетные ассигнования на осуществление регулярных расходов по реализации ВЦП относятся по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, исходя из содержания соответствующей муниципальной услуги;
д) бюджетные ассигнования, частично или полностью осуществляемые за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, отражаются по кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, устанавливаемым областными органами государственной власти, администрирующими предоставление соответствующих субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов;
2.5. В случае, если для муниципальной услуги утверждены нормативы финансовых затрат (далее -нормативы затрат) , расчет объемов бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП выполняется в соответствии со следующими правилами:
__________________________________________________________________________
ДО план а) на очередной финансовый год и первый год планового периода :

ДО план = Регул + min ( Σ Мј утв; Σ Мј план), где

Регул – объем регулярных расходов, рассчитанный на основе утвержденных
нормативов затрат;
Мј утв – утвержденный принятой в отчетном году ВЦП объем бюджетных
ассигнований на финансирование ј-го мероприятия;

Мј план – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование ј-го мероприятия, ранее утвержденного ВЦП, принятой в отчетном году
(определяется в ходе составления проекта ВЦП при формировании подраздела «Мероприятия программ» ; на этапе предварительного планирования бюджетных ассигнований Σ Мј утв принимается равным Σ Мј план).

Значение Регул для простых муниципальных услуг определяется следующим образом:
Регул = Н утв х Объем, где

Н утв – утвержденный норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги в расчетном году;
Объем – объем оказания муниципальной услуги в соответствии утвержденным муниципальным заданием в расчетном году;
Значение Регул для сложносоставных муниципальных услуг определяется следующим образом :
Регул = Σ Нј утв х Объем, где

Нј утв- утвержденный норматив затрат на оказание ј-ой услуги, входящей в состав муниципальной услуги в расчетном году;
Объем ј – объем оказания ј-ой услуги, входящей в состав муниципальной услуги, в соответствии с утвержденным муниципальным заданием в расчетном году;
*) Уточнение норматива затрат на оказание услуги осуществляется при изменении прогнозируемой индексации фонда оплаты труда, а также цен и тарифов в расчетном году, по сравнению с учтенными при расчете утвержденных нормативов затрат на оказание услуг.

б) на второй год планового периода:
- для простых муниципальных нужд;

ДО план = Н расч х Объем, где
Н расч – расчетное значение норматива затрат на оказание единицы
муниципальной услуги во втором года планового периода, определяемое исходя из утвержденного норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги в первом году планового периода и прогнозируемого роста индексации фонда оплаты труда, а также цен и тарифов, учитываемых при формировании бюджета на второй год планового периода;

Объем – объем оказания муниципальной услуги в соответствии с проектом
муниципального задания в расчетном году;

- для сложносоставных муниципальных услуг:

ДО план = Σ Нј расч х Объем ј , где

Нј расч – расчетное значение норматива затрат на оказание ј –ой услуги,
входящей в состав муниципальной услуги во втором году планового периода, определяемое исходя из утвержденного норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги в первом году планового периода и прогнозируемого роста индексации фонда оплаты труда, а также цен и тарифов, учитываемых при формировании бюджета на второй год планового периода;
Объем ј – объем оказания ј-ой услуги, входящей в состав муниципальной услуги, в соответствии с проектом муниципального задания, во втором году планового периода.
_____________________________________________________________________________

ПО план на очередной финансовый год и плановый период:

ПО план = ВЦП план – ДО план, где:

ВЦП план – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование расходов по реализации ВЦП (определяется в ходе составления проекта ВЦП при формировании раздела «Финансовое обоснование»;
ДО план – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по реализации ВЦП.
__________________________________________________________________________
Примечание:
ДО план – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;
ПО план – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств.
__________________________________________________________________________
2.6. В остальных случаях расчет объемов бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП выполняется в соответствии со следующими правилами:

ДО план а) на очередной финансовый год и первый год планового периода:
- если в отчетном году утверждалась ВЦП :
ДО план = Σ ( Рј утв. Х ИЦ ј уточн/ ИЦ ј ) + + min ( Σ Мј утв; Σ Мј план), где

Рј утв – объем регулярных расходов на исполнение ВЦП в расчетном году, изменяющихся под влиянием ј-ого ценового индекса;
Σ Рј утв – утвержденный принятой в отчетном году ВЦП объем бюджетных ассигнований на финансирование регулярных расходов;
ИЦ ј уточн - уточненное прогнозное значение индекса роста цен (повышения тарифов) в расчетном году, определяющее ценовое изменение ј-ой категории регулярных расходов;
ИЦ ј – прогнозное значение индекса роста цен (повышения тарифов) в расчетном году, определяющее ценовое изменение ј-ой категории регулярных расходов, используемое в разделе финансового обоснования принятой в отчетном году ВЦП;
Мј утв – утвержденный принятой в отчетном году ВЦП объем бюджетных ассигнований на финансирование ј-ого мероприятия;
Мј план – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование ј-ого мероприятия, ранее утвержденного ВЦП, принятой в отчетном году(определяется в ходе составления проекта ВЦП при формировании подраздела «Мероприятия программы» на этапе предварительного планирования бюджетных ассигнований Σ Мј план принимается равным Σ Мј утв

- если в отчетном году ВЦП не утверждалась :

ДО план = min ( БР утв. Х ИПЦ уточн/ ИПЦ ; ВЦП план), где

БР утв –утвержденный действующей редакцией бюджета сельского поселения объем расходов по предоставлению соответствующей муниципальной услуги ( в части расходов , осуществление которых планируется в формате ВЦП, начиная с очередного финансового года);
ИЦП уточн – уточненное прогнозное значение индекса потребительских цен в расчетном году;
ИЦП – прогнозное значение индекса потребительских цен в расчетном году, используемое в действующей редакции бюджета сельского поселения;
ВЦП план – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование расходов на реализацию ВЦП (определяется в ходе составления проекта ВЦП при формировании раздела «Финансовое обоснование»; на этапе предварительного планирования бюджетных ассигнований принимается равным БР утв. Х ИПЦ уточн/ ИПЦ);

б) на второй год планового периода:
- если в отчетном году утверждалась ВЦП

ДО ВЦП = min (Р план;Р расч), где

Р план – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование регулярных расходов по реализации ВЦП (определяется в ходе проекта ВЦП при формировании раздела «Финансовое обоснование»; на этапе предварительного планирования бюджетных ассигнований принимается равным Р расч);
Р расч – расчетный объем бюджетных ассигнований на финансирование регулярных расходов по реализации ВЦП;
Р расч = Σ ( Рј утв пред.год х ИЦј уточ пред.год/ ИЦј пред.год х ИЦј уточ) х ОИ +
Σ (Р НОВ ј утв х ИЦј уточ/ ИЦј), где

Рј утв пред.год – объем регулярных расходов на исполнение ВЦП в первом году планового периода, изменяющихся под влиянием ј-ого ценового индекса;
ΣРј утв пред.год - утвержденный принятой в отчетном году ВЦП объем бюджетных ассигнований на финансирование регулярных расходов в первом году планового периода;
ИЦј уточ пред,год - уточненное прогнозное значение индекса роста цен (повышение тарифов) в первом году планового периода, определяющее ценовое изменение ј-ой категории регулярных расходов;
ИЦј пред.год - прогнозное значение индекса роста цен (повышения тарифов) в первом году планового периода, определяющее ценовое изменение ј-ой категории регулярных расходов, используемое в разделе финансового обоснования принятой в отчетном году ВЦП;
ИЦј уточ – уточненное прогнозное значение индекса роста цен (повышения тарифов) во втором году планового периода, определяющее ценовое изменение ј-ой категории регулярных расходов ;
ОИ - коэффициент изменения регулярных расходов по объему;
Р НОВ ј утв - утвержденный принятой в отчетном году ВЦП объем бюджетных ассигнований на финансирование регулярных расходов, возникающих начиная со второго года планового периода в связи с реализацией мероприятий ВЦП;
ИЦј - прогнозное значение индекса роста цен (повышения тарифов) в первом году планового периода, определяющее ценовое изменение ј-ой категории регулярных расходов, используемое при оценке регулярных расходов, возникающих начиная со второго года планового периода в связи с реализацией мероприятий ВЦП.

Значение ОИ для простых муниципальных услуг определяется следующим образом :
ОИ = 1+ d перем х ( Vn + 1 -1) , где
Vn
d перем – доля переменных расходов в объеме регулярных расходов на реализацию ВЦП в первом году планового периода (согласно принятой в отчетном году ВЦП);
Vn + 1 - объем оказания муниципальной услуги во втором году планового периода;
Vn – объем оказания муниципальной услуги в первом году планового периода (согласно принятой в отчетном году ВЦП);

ОИ =1+ Σ [d ј х d переем х ( Vn + 1 -1) ], где
Vn
d ј – доля регулярных расходов ј-ой услуге, входящей в состав сложносоставной муниципальной услуги, в общем объеме регулярных расходов на реализацию ВЦП а первом году планового периода (согласно принятой в отчетном году ВЦП);
d перем – доля переменных расходов в объеме регулярных расходов на оказание ј-ой услуги в первом году планового периода (согласно принятой в отчетном году ВЦП);
Vn + 1 - объем оказания ј-ой услуги, входящей в состав муниципальной услуги во втором году планового периода;
Vn – объем оказания ј-ой услуги , входящей в состав муниципальной услуги в первом году планового периода (согласно принятой в отчетном году ВЦП);


- если в отчетном году ВЦП не утверждалась :
ДО план = min ( БР утв.пред,год Х ИПЦ уточн ; ВЦП план), где

БР утв.пред,год - утвержденный действующей редакцией бюджета сельского поселения объем расходов по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в первом году планового периода ( в части расходов, осуществление которых планируется в формате ВЦП, начиная с очередного финансового года);
ИПЦ уточн – уточненное прогнозное значение индекса потребительских цен во втором году планового периода;
ВЦП план – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование расходов по реализации ВЦП (определяются в ходе составления проекта ВЦП при формировании раздела «Финансовое обоснование»; на этапе предварительного планирования бюджетных ассигнований принимается равным БР утв.пред,год Х ИПЦ уточн)
____________________________________________________________________________________________________________
ПО план на очередной финансовый год и плановый период:

ПО план = ВЦП план – ДО план, где

ВЦП план – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование расходов по реализации ВЦП (определяется в ходе составления проекта ВЦП при формировании раздела «Финансовое обоснование»;
ДО план – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по реализации ВЦП
________________________________________________________________________
Примечания :
ДО план –планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;
ПО план – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств.

3. Особенности планирования бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ Дмитриевского сельского поселения

3.1. В рамках бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП могут планироваться бюджетные ассигнования на :
а) оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации – за исключением:
- бюджетных ассигнований на финансирование регулярных расходов по оказанию муниципальных услуг;
- бюджетных ассигнований на финансирование единовременных расходов по оказанию муниципальных услуг, планируемых в рамках ВЦП и прочих программ;
- социальное обеспечение населения, осуществляемое в форме единовременных мероприятий.
3.2. При отражении бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП по двум или более разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов должны соблюдаться правила:
а) распределение объемов (величин корректировки объемов) бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов осуществляется посредством распределения по разделам, подразделам, целевым статьям и видим расходов объемов (величин корректировки объемов) бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий ДЦП;
б) бюджетные ассигнования на реализацию отдельного мероприятия ДЦП полностью отражаются по одному разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов;
в) отнесение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ДЦП по двум и более разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов осуществляется исходя из содержания соответствующего мероприятия;
г) сумма объемов (величин корректировка объемов) бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП, отражаемых по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, должна равняться объемам (величинам корректировки объемов) бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП, определяемым в соответствии с пунктами 1.5 и 3.3 настоящей Методики.
3.3. Расчет объемов бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП выполняется в соответствии со следующими правилами:
_____________________________________________________________________________

ДО план а) для вновь принимаемых ДЦП и ДЦП, в отношении которых комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период принято решение о переработке, либо в которые планируется внесение существенных изменений по иным основаниям:
- на очередной финансовый год и плановый период;
ДО план = О

б) в остальных случаях:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода:

ДО план = ДЦП утв + min (О; ∆ М утв), где

ДЦП утв – утвержденный действующей редакцией ДЦП объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий ДЦП, закрепленных за ГРБС;
∆ М утв – планируемая величина корректировки объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, закрепленных за ГРБС в действующей редакции ДЦП.

К существенным изменениям в ДЦП относятся:
- изменение задач ДЦП (исключение, добавление, переформулирование);
- изменение мероприятий ДЦП (исключение, добавление, переформулирование);
- увеличение бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП более чем на 10 процентов от утвержденного на каждый из годов объема, за исключением случаев, когда увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП осуществляется в пределах неиспользованного остатка бюджетных ассигнований прошлого года
__________________________________________________________________________
ПО план на очередной финансовый год и плановый период

ПО план = ДЦП план – ДО план, где

ДЦПплан – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование реализации ДЦП (для действующих ДЦП – с учетом возможного дополнения ДЦП новыми мероприятиями и уточнения объемов бюджетных ассигнований по мероприятиям, включенным в действующую редакцию ДЦП);
ДОплан – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по реализации ДЦП
__________________________________________________________________________
Примечания:
ДО план – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;
ПО план - планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств.

 

4. Особенности планирования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов муниципальной власти Дмитриевского сельского поселения и функционирование муниципальных бюджетных учреждений (за исключением программных расходов)


4.1. В рамках бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения и функционирования муниципальных бюджетных учреждений ( за исключением программных расходов) могут планироваться только бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Расчет объемов бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальной власти Дмитриевского сельского поселения и функционирования муниципальных бюджетных учреждений (за исключением программных расходов и расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) выполняется в соответствии со следующими правилами:
__________________________________________________________________________

ДО план на очередной финансовый год и плановый период:

а) для вновь создаваемых органов муниципальной власти Дмитриевского сельского поселения (бюджетных учреждений Дмитриевского сельского поселения):
ДО план= О;
б) в остальных случаях:

ДО план = ДО фот + ДО нфот + ДО СоцВыпл + ДОтру+ ДОналог+∆ДО структ, где

ДО фот – объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по формированию фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления, муниципальных бюджетных учреждений и денежного содержания сотрудников и работников муниципальной милиции
ДО нфот – объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по уплате начислений на выплаты по оплате труда;
ДО Соц.Выпл – объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению работникам (сотрудникам) социальных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и действующим законодательством;
ДОтру - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд для обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
ДОналог – объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
∆ДО структ – планируемая величина корректировки объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения и функционирования муниципальных бюджетных учреждений в связи с изменением структуры органов местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения).

Значение ДОфот определяется следующим образом:

ДОфот = ДО пред год х k инд.фот , где
фот
ДО пред год – объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих
фот
обязательств по формированию фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения, муниципальных бюджетных учреждений и денежного содержания сотрудников и работников органов муниципальной милиции в году, предшествующем расчетному;
Значение ДО пред год за текущий год определяется на основе утвержденной
фот
сводной бюджетной росписи ;
k инд.фот – прогнозное значение коэффициента индексации оплаты труда в расчетном году, доведенное финансовым отделом.
Значение ДО нфот определятся, исходя из расчетного значения ДОфот и законодательно установленных тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Значение ДОСоцВыпл определяется следующим образом:

пред.год
ДОСоцВыпл = ДОСоцВыпл х ИЦП, где
пред.год
ДОСоцВыпл - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению работникам (сотрудникам) социальных выплат в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и действующим законодательством за год, предшествующий расчетному;
пред.год
Значение ДОСоцВыпл за текущий год определяется на основе утвержденной сводной бюджетной росписи ;
ИЦП – прогнозируемый индекс потребительских цен в расчетном году.

Значение ДОтру определяется следующим образом:
ДОтру = Σ ( ДО тру ј х ИЦ ј), где
пред.год
ДО тру ј - объем бюджетных ассигнований в году, предшествующем расчетному, на финансирование расходов, изменяющихся под влиянием ј – го индекса цен (темпа роста тарифов);
пред.год
Значение ДО тру ј за текущий год определяется на основе утвержденной сводной бюджетной росписи;
ИЦ ј – прогнозное значение индекса цен (темпа роста тарифов) для ј-ого вида расходов в расчетном году, доведенное отделом социально-экономического развития.

Значение ДОналог определяется как плановый объем расходов на уплату налогов , сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, возникающих вследствие реализации мероприятий (инициатив), планируемых к осуществлению в рамках принимаемых обязательств.
Значение ∆ДО структ определяется, исходя из планируемых мероприятий по изменению структуры органов местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения ( реорганизации муниципальных бюджетных учреждений Дмитриевского сельского поселения).


ПО план на очередной финансовый год и плановый период:

значение ПО план принимается равным дополнительному (сверх ДОплан) объему бюджетных ассигнований, необходимых для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и функционирование бюджетных учреждений Дмитриевского сельского поселения в расчетном году

Примечания :
ДОплан – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;
ПОплан – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств

4.3. Расчет объемов бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения и функционирование муниципальных бюджетных учреждений (за исключением программных расходов) осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета, выполняется в соответствии со следующими правилами:
ДОплан на очередной финансовый год и плановый период:
ДОплан = Субвплан, где
Субвплан – планируемый объем поступления субвенций из областного бюджета на осуществление переданного полномочия Ивановской области, предусмотренный областным бюджетом, иными нормативными правовыми актами Ивановской области или соглашениями Дмитриевского сельского поселения с органами исполнительной власти Ивановской области.

ПОплан На очередной финансовый год и плановый период: ПОплан = 0

5 . Особенности планирования иных бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг

5.1. К иным бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг относятся бюджетные ассигнования на организацию оказания муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением:
а) бюджетных ассигнований, планируемых в рамках ВЦП,ДЦП;
б) бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения и функционирования муниципальных учреждений поселения.
5.2. Расчет объемов иных бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг выполняется в соответствии с установленными нормативными правовыми актами Дмитриевского сельского поселения правилами расчета объема данных расходов.
В случае, если нормативными правовыми актами Дмитриевского сельского поселения указанные правила расчета не установлены, объемы иных бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг рассчитываются следующим образом:

1.Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий)

ДО план а) на очередной финансовый год и первый год планового периода:
ДО план = БАутв, где
БАутв – утвержденный сводной бюджетной росписью (на очередной финансовый год), трехлетним бюджетом сельского поселения (на первый год планового периода) объем бюджетных ассигнований на предоставление в расчетном году инвестиций в объекты муниципальной собственности ( за исключением муниципальных унитарных предприятий);
б) на второй год планового периода:
- если финансирование соответствующего объекта бюджетных инвестиций предусмотрено действующим трехлетним бюджетом сельского поселения в первом году планового периода и нормативным правовым актом Дмитриевского сельского поселения утвержден объем бюджетных инвестиций на второй год планового периода в соответствующий объект инвестиций:
ДО план = БАутв, где
БАутв – утвержденный нормативным правовым актом Дмитриевского сельского поселения объем бюджетных ассигнований на предоставление во втором году планового периода инвестиций в объекты муниципальной собственности ( за исключением муниципальных унитарных предприятий);
- в остальных случаях: ДО план = 0

ПО план на очередной финансовый год и плановый период:
а) для вновь планируемых инвестиций ПО план принимается равным общему плановому объему расходов на предоставление соответствующих инвестиций;
б) в остальных случаях ПО план принимается равным дополнительному (сверх ДО план) объему бюджетных ассигнований на предоставление соответствующих инвестиций в расчетном году.

1. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам

ДО план а) на очередной финансовый год:
ДО план = БАутв х ИЦ, где

БАутв – утвержденный сводной бюджетной росписью на текущий год объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
ИЦ – прогнозный индекс цен, отражающий удорожание соответствующей категории товаров (работ, услуг) в расчетном году;
б) на первый и второй год планового периода:

ДО план = ДОпред.год х ИЦ, где
план
ДОпред.год - планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование
план
действующих обязательств по закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в году, предшествующем расчетному

ПО план на очередной финансовый год и плановый период:
Значение ПОплан принимается равным дополнительному (сверх ПО план ) объему бюджетных ассигнований, необходимых для закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в расчетном году
Примечания :
ДОплан – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;
ПОплан – планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств


6. Особенности планирования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (за исключением программных расходов)

6.1. В рамках бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения могут планироваться только бюджетные ассигнования, указанные в статье 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. Бюджетные ассигнования на определенный вид социального обеспечения населения отражаются по одному разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов.
6.3. для вновь устанавливаемых видов социального обеспечения населения планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств принимается равным нулю, а планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств принимается равным общему плановому объему расходов на предоставление соответствующего вида социального обеспечения.
В остальных случаях, расчет объемов бюджетных ассигнований на отдельные виды социального обеспечения населения( за исключением программных расходов) выполняется в соответствии со следующими правилами:
6.3.1. Доплаты к пенсиям муниципальных служащих Дмитриевского сельского поселения

ДОплан = ДО пред.год х k числ х k инд.фот, где
ДО пред.год – объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению доплаты к пенсиям муниципальным служащим Волжского сельского поселения в году, предшествующем расчетному;
Значение ДО пред.год за текущий год определяется на основе утвержденной сводной бюджетной росписи;
k числ – прогнозное изменение среднегодовой численности получателей доплат к пенсиям муниципальных служащих Дмитриевского сельского поселения в расчетном году по сравнению с годом, предшествующем расчетному;
k инд.фот –прогнозное значение коэффициента индексации оплаты труда в расчетном году, доведенное финансовым отделом.


7. Особенности планирования бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Дмитриевского сельского поселения

7.1. Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по обслуживанию муниципального долга Дмитриевского сельского поселения рассчитывается в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения, обслуживания и погашения долговых обязательств Дмитриевского сельского поселения.
7.2. Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств по обслуживанию муниципального долга Дмитриевского сельского поселения рассчитывается исходя из планируемых к привлечению дополнительных объемов долговых обязательств, а также прогнозируемой стоимости долговых обязательств.

 

8. Особенности использования прогнозного индекса потребительских цен и коэффициента индексации оплаты труда

8.1. Использование прогнозного индекса потребительских цен и коэффициента индексации оплаты труда при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период при их значении более единицы возможно только при увеличении налоговых и неналоговых поступлений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в бюджет сельского поселения по сравнению со значениями, утвержденными на соответствующий плановый период.

 

 

 

Дата создания материала: 12-12-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *