О порядке рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения


48.5 Кб
скачать

47 от 13.10.2014

  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Дмитриевского сельского поселения
Заволжского муниципального района


от 13.10.2014г. с.Колшево № 47

О порядке рассмотрения обращений потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»:
ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Дмитриевского сельского поселения Заволжского сельского поселения, назначить ответственного за обращения граждан специалиста 1 категории администрации Дмитриевского сельского поселения, в рабочие дни ( с 8-00ч. до16-00ч.)- Сметанину Ольгу Юрьевну, тел.8 (49333)32-1-35; в нерабочие дни, в нерабочее время - обращения поступают главе администрации Дмитриевского сельского поселения Смирновой Ирине Львовне тел.8(49333)37-184; 8(49333)37-178, осуществлять ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращения потребителей.
2. Обращения юридических лиц, определены в Порядке, который является Приложением к данному Постановлению.
3. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещена на официальном сайте Дмитриевского сельского поселения, а также на стенде в администрации Дмитриевского сельского поселения.
4.Контроль оставляю за собой.

Глава администрации
Дмитриевского сельского поселения И.Л.СМИРНОВА


Приложение
к постановлению администрации
Дмитриевского сельского поселения
от 13.10.2014г. № 47

Порядок рассмотрения обращений
потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
на территории Дмитриевского сельского поселения

1.Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам 8(49333)32-135; 8(49333)32-146.
3. Обращение, полученное должностным лицом администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
4. После регистрации обращения должностное лицо администрации обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Дмитриевского сельского поселения информирует органы прокуратуры.

6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Дмитриевского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6
часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Должностное лицо администрации Дмитриевского сельского поселения
обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке

Дата создания: 27-11-2014
Дата последнего изменения: 27-11-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *