РАСПОРЯЖЕНИЕ
Администрация Дмитриевского сельского поселения
Заволжского муниципального райна
27.05.2021 г. № 30-р
с. Колшево
Об утверждении отчета
о результатах оценки налоговых расходов Дмитриевского сельское поселение Заволжского муниципального района за 2020 год
В соответствии с постановлением администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района № 23 от 31.03.2020г. «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения»:
Глава Дмитриевского сельского поселения
Заволжского муниципального района В. В. Румянцева
Т. Н. Шашкова
32-135
Отчет
О результатах оценки налоговых расходов Дмитриевского сельское поселение Заволжского муниципального района за 2020 год
Налоговые расходы - это выпадающие доходы бюджета Дмитриевского сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами и иными освобождениями по местным налогам, предусмотренные в качестве мер муниципальной поддержки. Оценка налоговых расходов проведена в соответствии с постановлением администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района № 23 от 31.03.2020г. «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Дмитриевского сельского поселения».
Оценка эффективности налоговых расходов проводится в целях минимизации риска предоставления неэффективных налоговых расходов. Результаты оценки используются при формировании проекта бюджета Дмитриевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период:
Наименование характеристики |
Источник данных |
||
I.Нормативные характеристики налогового расхода поселения (далее - налоговый расход) |
|||
1№ п/п |
Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматривается налоговый расход |
Земельный налог |
|
21 |
Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции) |
Полное освобождение от налогообложения: - физические лица и организации, указанные в пункте 1 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации; - органы местного самоуправления, расположенные на территории Дмитриевского сельского поселения |
|
32 |
Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федерального закона, иного нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход |
Пункт 4 Решения Совета от 20.11.2019 г. № 14 «Об установлении земельного налога на территории Дмитриевского сельского поселения» |
|
43 |
Категории получателей налогового расхода |
1) исполнительные органы местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения (под административными зданиями); 2) учреждения культуры , учредителем которых является Администрация Дмитриевского сельского поселения, в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности; 3)ветераны и инвалиды Великой Отечественной Войны, вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной Войны, инвалидов Великой Отечественной Войны. |
|
54 |
Условия предоставления налогового расхода |
перечень налоговых расходов |
|
65 |
Целевая категория налогового расхода |
1) исполнительные органы местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения (под административными зданиями); 2) учреждения культуры , учредителем которых является Администрация Дмитриевского сельского поселения, в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности; 3)ветераны и инвалиды Великой Отечественной Войны, вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной Войны, инвалидов Великой Отечественной Войны. |
|
76 |
Дата начала действия налогового расхода |
01.01.2021 г |
|
87 |
Дата прекращения действия налогового расхода |
Не установлено |
|
II. Целевые характеристики налогового расхода |
|||
91 |
Цели предоставления налогового расхода |
Сокращение встречных финансовых потоков и повышение качества жизни. |
|
2 |
Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода |
- |
|
13 |
Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода |
- |
|
14 |
Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов |
- оптимизация финансовых потоков бюджета; - повышение уровня социальной поддержки населения; - снижение налоговой нагрузки льготных категорий граждан |
|
15 |
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов |
- оптимизация финансовых потоков бюджета; - повышение уровня социальной поддержки населения; - снижение налоговой нагрузки льготных категорий граждан |
|
16 |
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период |
- оптимизация финансовых потоков бюджета; - повышение уровня социальной поддержки населения; - снижение налоговой нагрузки льготных категорий граждан |
|
III. Фискальные характеристики налогового расхода |
|||
11 |
Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
378,3 |
|
12 |
Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
378,3 |
|
13 |
Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц) |
43 |
|
14 |
Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц) |
43 |
|
15 |
Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет поселения по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс.рублей) |
0,0 |
|
26 |
Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
0,0 |
Размер льгот для физических лиц составил 3,0 тыс. рублей. Освобождение от налогообложения земельным налогом данной категории налогоплательщиков не носит экономического характера и направлено на поддержку социально незащищенных категорий граждан, в связи с этим потери бюджета в связи с предоставлением налогового расхода равны его социальной эффективности. Конечной целью социальных налоговых льгот является поддержка более не защищенной группы населения. Таким образом, налоговые расходы, предоставляемые отдельным категориям граждан, признаются эффективными и не требующими отмены. Чтобы не допустить в дальнейшем ухудшения уровня доходов у социально-незащищенных слоев населения, целесообразно сохранить имеющиеся льготы. Потерь бюджета муниципального образования – Дмитриевского сельское поселение Заволжского муниципального района в результате предоставления налоговых расходов нет.
Оценку эффективности финансовых и социальных налоговых расходов признать эффективной.