Румянцева Валентина Веденеевна

Глава Дмитриевского сельского поселения

График приема граждан
Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района

185 Кб
скачать

69 от 23.07.2019

Приложения

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Дмитриевского сельского поселения

Заволжского муниципального райна

23.07.2019 г. № 69

с. Колшево

Об утверждении Положения о внутреннем финансовом контроле администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района

Руководствуясь статьей 160.2-1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 декабря 2011г. №402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Постановления Правительства РФ от 17 марта 2014г. №193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014г. №89», Приказа Минфина России от 7 сентября 2016г. №356 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля» (далее – Методические рекомендации»), администрация Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района

постановляет:

1. Утвердить Положение о внутреннем финансовом контроле в администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района (приложение 1).

2. Определить должностных лиц, ответственных за формирование (актуализацию) карт внутреннего финансового контроля в администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района:

- Лобову И. Ю. – главного специалиста – главного бухгалтера администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района ;

- Шашкову Т. Н. – главного специалиста – главного финансиста администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района.

Определить должностных лиц, ответственных за внесение данных в карты внутреннего финансового контроля в администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района:

- Лобову И. Ю. – главного специалиста – главного бухгалтера администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района ;

- Шашкову Т. Н. – главного специалиста – главного финансиста администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района

4. Определить должностных лиц, ответственных за формирование отчета по результатам внутреннего финансового контроля в администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района:

- Лобову И. Ю. – главного специалиста – главного бухгалтера администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района ;

- Шашкову Т. Н. – главного специалиста – главного финансиста администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района

5. Данным лицам администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района обеспечить организацию составления планов работы по осуществлению внутреннего финансового контроля в администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района.

6. Постановление администрации Дмитриевского сельского поселения от 16.10.2018 г № 61 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля в администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района» отменить.

7. Настоящие постановление вступает в силу с момента подписания.

8 . Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Глава Дмитриевского сельского поселения

Заволжского муниципального района И. Л. Смирнова

Приложение

к Постановлению администрации

Дмитриевского сельского поселения

Заволжского муниципального района

от 23.07.2019 г. № 69

Положение

о внутреннем финансовом контроле

администрации Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района Ивановской области

1. Общие положения

1.1. Положение о внутреннем финансовом контроле Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района Ивановской области, далее – администрация сельского поселения (далее – Положение) разработано в соответствии требованиями:

- статьи 160.2-1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 6 декабря 2011г. №402-ФЗ "О бухгалтерском учете"

- Постановления Правительства РФ от 17 марта 2014г. №193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014г. №89»;

- Приказа Минфина России от 7 сентября 2016г. №356 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля» (далее – Методические рекомендации»).

Положение устанавливает единые цели, правила и принципы проведения внутреннего финансового контроля.

1.2. Внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом и направлен:

- на создание системы соблюдения законодательства РФ в сфере финансовой деятельности;

- на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;

- на повышение экономности и результативности использования бюджетных средств.

Внутренний финансовый контроль осуществляется главой администрации сельского поселения, (заместителем главы администрации), иным должностным лицом администрации сельского поселения (далее – субъекты внутреннего финансового контроля), которые организуют и выполняют, а также обеспечивают соблюдение внутренних процедур составления и исполнения местного бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры).

Внутренний финансовый контроль осуществляется:

- главным администратором (администратором) бюджетных средств местного бюджета, исполняющих бюджетные полномочия главного администратора (администратора) бюджетных средств местного бюджета;

- получателя бюджетных средств, исполняющих его бюджетные полномочия, в случае если это предусмотрено порядком, принятым в соответствии спунктом5 статьи 160.2-1Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Получатель бюджетных средств Дмитриевского сельского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии с актами по учетной политике, принятыми в соответствии сприказомМинистерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010г. N157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", если иное не предусмотрено порядком, принятым в соответствии спунктом5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3. Основными задачами внутреннего контроля являются:

- установление соответствия проводимых финансовых операций в части финансово - хозяйственной деятельности и их отражение в бухгалтерском учете и отчетности требованиям нормативных, правовых актов;

- установление соответствия осуществляемых операций регламентам, полномочиям сотрудников;

- соблюдение установленных технологических процессов и операций при осуществлении функциональной деятельности;

- управление событиями, негативно влияющими на выполнение внутренних бюджетных процедур.

-оперативное выявление, устранение и пресечение нарушенийбюджетного законодательстваРоссийской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношенияи (или) обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных (бюджетных) обязательств,

1.4. Бюджетные риски подразделяются на:

- риски несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- риски несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств;

- риски несоблюдения законодательства о противодействии коррупции в ходе выполнения внутренних бюджетных процедур;

- риски недостижения целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (качества финансового менеджмента), установленных финансовым органом соответствующего бюджета в целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов (администраторов) бюджетных средств (за исключением показателей, отражающих несоблюдениебюджетного законодательстваи принципа эффективности использования бюджетных средств);

- риски недостатков при исполнении внутренних бюджетных процедур.

1.5. Внутренний контроль в администрации сельского поселения основывается на следующих принципах законности, объективности и профессиональной компетентности, системности, надежности (эффективности), ответственности.

Принцип законности выражается в строгом и полном соблюдении субъектами внутреннего финансового контроля требованийбюджетного законодательстваРоссийской Федерации,иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур, установленных главным администратором (администратором)бюджетных средств, а также выполнении правовых норм, регулирующих осуществление внутреннего финансового контроля.

Принцип объективности и профессиональной компетентности выражается в применении субъектами внутреннего финансового контроля совокупности профессиональных знаний и навыков, позволяющих добросовестно выполнять возложенные на них полномочия, не допуская нарушений (недостатков) при исполнении внутренних бюджетных процедур, осуществлять внутренний финансовый контроль беспристрастно, качественно и с недопущением конфликта интересов любого рода, а также в совершенствовании знаний и навыков путем непрерывного профессионального развития.

Принцип системности выражается в том, что внутренний финансовый контроль осуществляетсявотношении внутренних бюджетных процедур, операций (действий по формированию документов, необходимых длявыполнения внутренних бюджетных процедур) (далее - операции) с учетом анализа их взаимосвязи с достижениемцелевых значений показателей качестваисполнения бюджетных полномочий (качествафинансового менеджмента),а также взаимодействия организационных, технологических, информационных и других ресурсов главного администратора (администратора) бюджетных средствв целяхустановления причинно-следственных связей реализации бюджетных рисков и увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля своевременно снижать бюджетные риски.

Принцип надежности(эффективности)выражается в том, что проведение внутреннего финансового контроля должно обеспечивать достижение целевых значений показателейкачестваисполнения бюджетных полномочий (качествафинансового менеджмента), отсутствие и (или) существенное снижение числа нарушений (недостатков) при исполнении внутренних бюджетных процедур, а также повышение эффективности использованиябюджетных средств. При этом процедуры внутреннего финансового контроля,в том числе контрольные действия(способы их проведения), методы внутреннего финансового контроля, а также принимаемые меры по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, должны быть соразмерны выявленным бюджетным рискам и носить упреждающий характер.

Принцип ответственности означает, что субъект внутреннего финансового контроля несет ответственностьзараспределениеивыполнение в структурных подразделениях главного администратора (администратора)бюджетных средстввнутренних бюджетных процедур и операций, необходимых для исполнения бюджетных полномочий, а также за организацию и осуществление в их отношении надежного (эффективного)внутреннего финансового контроля, что позволяет выполнять задачи, установленные впункте1.3 настоящего Положения.

2. Организация внутреннего контроля

2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется в формах предварительного, текущего и последующего контроля:

- предварительный контроль осуществляется до начала совершения хозяйственной операции и позволяет определить насколько целесообразной и правомерной будет та или иная операция;

- текущий контроль – это проведение повседневного анализа соблюдения процедур исполнения бюджета (плана), ведения бухгалтерского учета, осуществление мониторингов расходования целевых средств по назначению, оценка эффективности и результативности их расходования;

- последующий контроль проводится по итогам совершения хозяйственных операций, осуществляется путем анализа и проверки бухгалтерской документации и отчетности, проведения инвентаризаций и иных необходимых процедур.

Последующий контроль осуществляется путем проведения как плановых, так и внеплановых проверок.

2.2. Должностные лица администрации сельского поселения осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

- составление и представление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта местного бюджета сельского поселения, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

- составление и представление документов подведомственных учреждений в администрацию сельского поселения, необходимых для составления и рассмотрения проекта местного бюджета сельского поселения;

- составление и представление документов подведомственных учреждений в администрацию сельского поселения, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам местного бюджета, расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи местного бюджета сельского поселения;

- составление и направление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

- составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) свода бюджетных смет;

- формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных администрации сельского поселения муниципальных учреждений;

- составление и исполнение бюджетной сметы;

- принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;

- осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения) в местный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата, и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

- процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

- составление и представление бюджетной отчетности администрации сельского поселения и сводной бюджетной отчетности;

- исполнение судебных актов по искам к администрации сельского поселения, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений;

- распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

- осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

- осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

- осуществление предусмотренных правовыми актами о выделении в распоряжение главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета, действий, направленных на обеспечение адресности и целевого характера использования указанных ассигнований.

2.3. Внутренний финансовый контроль осуществляется посредством следующих действий:

- проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных обязательств, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;

- подтверждение (согласование) операций, подтверждающее правомочность их совершения, например, визирование документа вышестоящим должностным лицом;

- сверка данных, то есть сравнение данных из разных источников информации (например, сверка остатков по счетам бюджетного учета с данными первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками);

- сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур;

- иные контрольные действия, предусмотренные порядком, принятым в соответствии спунктом5 статьи 160.2-1Бюджетного кодекса Российской Федерации, и (или) правовыми актами главного администратора (администратора) бюджетных средств.

2.4. В зависимости от методики проведения и технической оснащенности контрольные действия подразделяются на:

а) визуальные - осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации, путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности и (или) эффективности исполнения соответствующих бюджетных процедур без использования прикладных программных средств автоматизации;

б) автоматические - осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц;

в) смешанные - выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

2.5. К способам проведения контрольных действий относятся:

а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

2.6. Методами осуществления внутреннего финансового контроля являются самоконтроль и (или) контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности, смежный контроль.

Самоконтроль осуществляется должностным лицом администрация сельского поселения путем:

- проведения проверки выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, региональных нормативных актов, муниципальных правовых актов сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения и внутренним стандартам и должностным регламентам и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства,требованиям внутренних стандартов и процедур, должностным регламентам, и(или)сверки данных;

- оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.

Контроль по уровню подчиненности проводится сплошным способом главой администрации сельского поселения (заместителем главы администрации), иным уполномоченным лицом путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.

Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным и (или) выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств администрации сельского поселения.

Данный контроль производится путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов РФ, нормативных правовых актов Ивановской области, муниципальных правовых актов Дмитриевского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства, внутренним стандартам, и (или) путем сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур подведомственными администраторами бюджетных средств и получателями бюджетных средств.

Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.

Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом главой администрации сельского поселения (заместителем главы администрации), иным уполномоченным лицом путем согласования (подтверждения) операций, осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, и (или) путем сверки данных, а также проведения анализа и оценки информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

2.7. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля (приложение № 1 к настоящему Положению).

Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется главой администрации сельского поселения, (заместителем главы администрации).

В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля, периодичности и способах контрольных действий, а также иные необходимые данные.

Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.

Формирование карт внутреннего финансового контроля производится:

- до начала очередного финансового года;

- при принятии решения главой администрации сельского поселения о внесении изменений в карту внутреннего финансового контроля;

- в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего контроля включает в себя следующие этапы:

а) анализ предмета внутреннего финансового контроля с точки зрения вероятности возникновения бюджетных рисков в том числе на наличие имеющих коррупционные риски операций (далее - коррупционно-опасные операции), в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий.

К коррупционно-опасным операциям относятся операции:

- при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;

- внутренней бюджетной процедуры, определенной администрацией сельского поселения в качестве коррупционно-опасной (при реализации которой наиболее вероятно возникновение конфликта интересов);

- в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционных действиях или бездействии должностных лиц при их выполнении.

Под коррупционным риском понимается возможность злоупотребления должностными обязанностями в целях получения, как для должностных лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, так и для третьих лиц выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) с указанием отсутствия необходимости или необходимости проведения контрольных действий и способов их осуществления, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков.

2.8. При формировании Перечня определяются процессы, составляющую внутреннюю бюджетную процедуру.

Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска.

Оценка бюджетного риска осуществляется по двум критериям:

«вероятность» - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;

«степень влияния» - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества финансового менеджмента, характеризующих результаты выполнения внутренней бюджетной процедуры, величине причиненного ущерба сельскому поселению или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей муниципальной программы, а также по потере репутации администрации сельского поселения, существенности налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижению результативности (экономности) использования бюджетных средств.

Значение каждого из указанных критериев оценивается как «низкое», «среднее» или «высокое».

Оценка значения критерия «вероятность» осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска, в том числе условий и обстоятельств, позволяющих злоупотреблять должностными обязанностями в целях получения, как для должностных лиц, указанных в 1.2 настоящего Положения, так и для третьих лиц выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, с учетом:

- информации о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- информации о нарушениях, выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля;

- информации о возникновении коррупционных рисков при выполнении внутренних бюджетных процедур, в том числе о признаках, свидетельствующих о коррупционных действиях или бездействии должностных лиц.

Под нарушением понимается несоблюдение нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных обязательств, а также требований внутренних стандартов и процедур.

Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как "высокое", либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как "среднее".

В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками.

2.9. Выявленные недостатки или нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах возникновения нарушений или недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в регистрах - журналах внутреннего финансового контроля (приложение № 2 к настоящему Положению), в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Ведение регистра (журнала) внутреннего финансового контроля осуществляется по каждой бюджетной процедуре должностным лицом - исполнителем.

Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля должен быть пронумерован, прошнурован и подписан главой администрации сельского поселения.

2.9. По итогам рассмотрениярезультатовпроведенного анализаи с учетом поступившей главному администратору (администратору) бюджетных средств информации, указанной в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов муниципального финансового контроля, а также в отчетах о результатах мониторинга качества финансового менеджмента (в части главного администратора (администратора) бюджетных средств и в случае, если финансовым органом проводится мониторинг качества финансового менеджмента в отношении соответствующих главных администраторов (администраторов) бюджетных средств) главой администрации сельского поселения, (заместителем главы администрации), принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные на:

- на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

- на изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски);

- на актуализацию системы реестров и классификаторов как совокупности структурированных электронных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий администрации сельского поселения;

- на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;

- на изменение внутренних стандартов, в том числе учетной политики администрации сельского поселения;

- на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в документах бюджетного учета;

- на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

- на проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

- на ведение эффективной кадровой политики.

2.10. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов муниципального финансового контроля (внешних проверок) и отчетах внутреннего финансового аудита, представленных главе администрации (заместителю главы администрации) сельского поселения.

2.11. На основании журнала внутреннего финансового контроля (приложение № 2) составляется отчет внутреннего финансового контроля (приложение № 3).

2.12. Отчет внутреннего финансового контроля составляется 1 раз в полугодие, подписывается исполнителем (уполномоченным должностным лицом) и утверждается главой администрации сельского поселения.

2.13. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля несет глава администрация сельского поселения.

2.14. Главный администратор бюджетных средств обязан предоставлять в вышестоящий орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, запрашиваемые им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля.

2.15. В случае передачи главными администраторами (администраторами) бюджетных средств, получателями бюджетных средств полномочий по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности иной организации (централизованной бухгалтерии) внутренний финансовый контроль в отношении внутренних бюджетных процедур ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности осуществляется главными администраторами (администраторами) бюджетных средств, получателями бюджетных средств в соответствии с утверждаемыми ими картами внутреннего финансового контроля путем проведения контрольных действий, в том числе в отношении операций учета, в части:

- соответствия документов, в том числе передаваемых ими первичных учетных документов, требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) правовых актов главного администратора (администратора) бюджетных средств;

- своевременности передачи первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверности этих данных;

- правомочности совершения операций (наделения должностных лиц главного администратора (администратора) бюджетных средств, получателя бюджетных средств правами по подписанию бюджетной отчетности, а также правами по оформлению фактов хозяйственной жизни);

- данных, направленных в централизованную бухгалтерию в рамках соглашения о передаче полномочий по ведению бюджетного учета и отраженных в бюджетной отчетности, сформированной централизованной бухгалтерией.

Главный администратор (администратор) бюджетных средств, получатель бюджетных средств в целях осуществления внутреннего финансового контроля вправе в рамках соглашения, на основании которого передано полномочие по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности, запрашивать информацию, связанную с ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности, у централизованной бухгалтерии, осуществляющей в соответствии состатьей 19Федерального закона от 6 декабря 2011г. №402-ФЗ "О бухгалтерском учете" контроль совершаемых фактовхозяйственнойжизни.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 24-07-2019
Дата последнего изменения: 24-07-2019
Администрация Дмитриевского сельского поселения Заволжского муниципального района



Адрес: 155432 Ивановская область, Заволжский район, с. Колшево, ул. Школьная д.12
Телефоны: (849333) 32-135 (факс), (849333) 32-146, (849333) 37-184
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: